Мы отправляем заказы как обычно

Моя корзина

0 шт. - 0,00 €
Ваша корзина покупок пуста.

0

Моя корзина

0 шт. - 0,00 €
Ваша корзина покупок пуста.

0

Претензии и гарантии

ПРЕТЕНЗИИ И ГАРАНТИИ

 

С полным текстом документа на чешском языке можно ознакомиться по адресу: https://www.gizmania.cz/complaints

 

Вкратце:

В ЕС потребитель имеет право предъявить претензии в отношении любого товара в течение 24 месяцев с даты его приобретения.

При этом в соответствии с гражданским законодательством право на предъявление претензий не зависит от требований гарантии производителя.

Вышеуказанный 24-месячный срок не следует путать со сроком службы товара, т.е. со сроком, в течение которого при правильном использовании и при правильном уходе, в т. ч. техобслуживании, у товара сохраняются его характеристики, возможность применения по назначению и интенсивность применения. 

Товары для экстремальных видов спорта склонны к естественному износу в ходе их использования.

Срок службы изделий сильно зависит от способа обращения с ними. Как с ними обращаться и как продлить их срок службы можно узнать в разделе Scootpedia (текст приводится только на английском языке). 

В случае обоснованных претензий (например, сломан руль), предъявленных в течение 6 месяцев с момента приобретения товара, покупателю будет предложена замена товара на новый или возврат денег.

Если покупатель предъявит рекламацию по истечении 6-месячного срока и будет настаивать на том, что изделием пользовался правильно и, таким образом, речь идет о производственном дефекте, который существовал еще в момент приобретения нового товара, то в доказательство этого утверждения покупатель должен предоставить заключение третьей стороны, т.е. судебного эксперта.

Порядок действий в случае предъявления претензии:

1)    Сфотографируйте изделие (со всех сторон).

2)    На фотографии должно быть видно, о каком изделии (какой торговой марки) идет речь. Например, если предъявляется претензия в отношении деки, то недостаточно сфотографировать только место повреждения крупным планом – следует сфотографировать деку целиком, включая детальный вид места повреждения.

3)    К претензии приложите документ, подтверждающий приобретение товара, т.е. счет-фактуру, кассовый чек и т. п.

4)    Копии всех вышеуказанных документов направьте по адресу: info@gizmania.cz.

5)    Переписку по электронной почте, разумеется, можно вести на своем родном языке.